+7 906 169-73-02

г. Волжский

Блог

ЭРА-ГЛОНАСС, описание новейшей системы



«ЭРА-ГЛОНАСС» — это новейшая российская система мгновенного реагирования при ДТП, основанная на технологиях ГЛОНАСС. Основное предназначение — сделать передвижения на автомобилях более безопасным. Ориентировочный прогноз говорит о том, что внедрение подобной системы позволит спасать на четыре тысяч людей в год больше, поскольку она сокращает время до начала оказания медицинской помощи примерно на одну треть. Конечно, значительная часть вызовов является ложными, однако именно по этой причине запрос вначале отправляется в диспетчерскую, а не напрямую к специальным службам.

Штраф за перегруз грузового автомобиля в 2019 году



Наказания в виде штрафа за перегруз грузового автотранспорта были введены еще в 2015 году, и за это время данная мера доказала свою эффективность. Так, вероятность возникновения аварийных ситуаций по причине увеличения тормозного пути значительно снизилась, а состояние дорог улучшилось. В зависимости от величины перегруза в процентном отношении штраф за него в 2019 году может составлять от 1000 до 500 000 рублей для физических и юридических лиц.

Штраф за отсутствие тахографа



Ваша компания занимается пассажирскими или грузовыми автоперевозками? В таком случае вы обязаны установить в каждое транспортное средство тахограф – прибор, который непрерывно контролирует скорость движения и отслеживает географические координаты машины. Требование введено с 2014 года для повышения уровня безопасности на дорогах, соблюдения водителями режима труда и отдыха. За несоблюдение законодательных норм предусмотрены санкции в виде административного штрафа.

Спутниковый мониторинг спецтехники



Контролировать работу водителей позволяет спутниковый мониторинг спецтехники, работающий на базе ГЛОНАСС. Использование системы мониторинга позволит исключить применение спецтехники водителями в обход целей компании и осуществлять контроль узлов и агрегатов в составе коммунальной, подъемной, строительной и дорожной спецтехники.

Современные технологии по контролю за расходом топлива



В условиях современного существования коммерческих организаций, которые осуществляют деятельность по перевозке людей и грузов, очень большое внимание уделяется показателям расхода топлива. На многих предприятиях на каждый автомобиль есть данные по среднему расходу топлива. Однако паспортные показатели могут отличаться от реальных как в большую, так и в меньшую сторону. Такие меры не позволяют получить реальной картины о расходе топлива, потому что количественно потребление автомобилем «солярки» или бензина напрямую зависит от веса перевозимого груза, количества осей на тягаче, прицепе или автобусе, а также от условий эксплуатации.А ведь рентабельность существования компании, и следовательно ее доход, напрямую зависит от потребления горючего вашим парком автомобилей. Для получения реальных данных необходимо устанавливать датчики расхода топлива, которые будут не только передавать информацию о расходе, но и позволят установить факты слива горючего.

Система ГЛОНАСС для контроля общественного транспорта



ГЛОНАСС— российская спутниковая система навигации. Она используется во многих отраслях, и в том числе и в гражданских целях, преимущественно при организации движения общественного транспорта. При его использовании значительно упростилась задача соблюдения расписания. Из диспетчерской проходит контроль скорости движения транспорта, в результате увеличивается безопасность движения. К тому же в систему можно интегрировать функцию автоматического объявления остановок. В этом случае водитель не отвлекается от управления, а пассажиры получают всю необходимую информацию.

Система «Платон»: функционирование и особенности



Уже не первый год в России успешно работает система «Платон», использующая спутниковую систему навигации. Для того чтобы разобраться в том, что представляет собой эта система, рассмотрим принципы ее работы.

Преимущества спутникового мониторинга



Собственники каждой компании стремятся уменьшить свои расходы. Руководители, управляющие парком автомобилей, входят в их число. Возникает вопрос: способна ли система спутникового мониторинга помочь в решение этой задачи?

Почему не работает датчик уровня топлива - виды неисправностей и самостоятельная замена



Работа двигателя внутреннего сгорания основана на сжигании топливовоздушной смеси. Широкое распространение получили бензиновые и дизельные двигатели. Водитель должен знать, сколько топлива находится в баке, как быстро оно расходуется в том или ином режиме езды и какое расстояние автомобиль может преодолеть до заправки. Информирование водителя осуществляется благодаря специальной шкале. Данные на нее передаются с датчика, находящегося в бензобаке. Он может выйти из строя, и водителю необходимо знать, как неполадки диагностировать и заменить датчик топлива.

Почему датчики уровня топлива часто имеют большие погрешности?



Топливо очень важно контролировать, потому что большая часть расходов многих компаний, которые содержат свои автопарки, уходит именно на него. Такой контроль осуществить несложно, сделать это можно разными способами, но наиболее популярный метод - это установка проверенных временем датчиков уровня топлива.

Показано с 1 по 10 из 21 (всего 3 страниц)