+7 906 169-73-02

г. Волжский

Датчик оборотов: эффективный расходомер ГСМ


Стоимость топлива постоянно растет, что требует контроля за его расходованием не только в бензобаках транспортного средства, но и измерения слитого горючего в целях заправки техники или наполнения АЗС из бензовозов и мобильных АЗС. В этом случае в качестве эффективного расходомера больше подойдут не привычные датчики уровня топлива, а встраиваемые в механические счетчики специальные цифровые устройства съема сигнала (УСС) или датчики оборотов. Данные технические средства обладают высокой точностью с допустимой погрешностью до 0,25% на 1 литр. Обычные ДУТы, установленные в ёмкости объемом от 2 куб м, обладают погрешностью до 10%. Несложно посчитать, какой объем топлива может «потеряться».

Показания датчика оборотов не зависит от рельефа местности, т.к. он считает реальный объем топлива слитый из цистерны. Датчики же уровня топлива весьма "капризны" и в большие емкости необходимо устанавливать от 3-х штук. При этом их данные усредняются.

Как это работает

В счетчик внедряется дополнительное оборудование, которое считывает информацию и отправляет ее на сервер мониторинга. Также в емкость можно установить готовый современный счетчик, оснащённый датчиком.

Решение позволяет уйти от устаревшей системы «бумажного» табельного учета, когда вероятны ошибки или умышленные приписки. Цифровые расходомеры отражают объективную информацию вплоть до минуты, которую невозможно сфальсифицировать и проверить в любое время.

Стоит отметить, что существуют и аналоговые устройства, но как и в случаях с трекерами и ДУТами, они подвержены помехам и ухудшению качества прохождения сигнала на сервер.

В данной категории нет товаров.